Гарантия замены
100% гарантия удовольствия от заказа в онлайн-супермаркете Agro-Market24.ru
Возврат денег за товар, который не удовлетворил Вас, без лишних вопросов и проблем
Мы ориентированы на долгосрочные отношения с каждым нашим клиентов. Поэтому, предлагаем только высококачественные отборные саженцы. Разнообразие сортов обеспечено сотрудничеством с лучшими питомниками России. А упаковке каждого заказа мы уделяем особое внимание, понимая важность этой процедуры при транспортировке.
Предлагая Вам редкие растения, мы также заботимся о том, чтоб обеспечить Вас достаточным количеством информации, осветляющей основы агротехники, согласно специфических особенностей растений.

Служба заботы о клиентах
Мы предоставляем 14 дней гарантии на все товары из разделов на сайте.
Мы заинтересованы в получении Вами хорошего результата, поэтому, если посадочный материал вызвал сомнения, необходимо сразу обратиться к нам для незамедлительного разрешения вопроса.
Все претензии рассматриваются в течение 5-ти рабочих дней.
В посадочный сезон: апрель-июнь, сентябрь-ноябрь в течение 7 рабочих дней. За это время наш отдел заботы о клиентах свяжется с Вами для решения вопроса.
В случае компенсации по заказу товаром, отправка осуществляется за счет нашей компании. Вам не стоит за это волноваться!

При получении заказа Вами были обнаружены несоответствия?
Пожалуйста, напишите нам на специальную электронную почту и оформите заявку по правилам:
- Напишите на почту help@agro-market24.ru.
- Тема письма должна быть «Проблема с заказом №_».
- В письме опишите проблему, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно).
- Наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 5-ти рабочих дней после обращения, для того, чтобы оговорить удобный вариант решения вопроса именно для Вас.

Условия получения компенсации Если Вы не удовлетворены товарами в своем заказе
Некоторые из условий, которые могут служить основанием компенсации:
- Качество полученного посадочного материала (саженцы) неудовлетворительное (сухое, надломанное, с наличием видимых повреждений ).
- Обращение было составлено в течении 14-ти дней со дня получения заказа.
- Посылка была получена в отделении транспортной компании не позднее, чем через 5-ть дней после прибытия.
- Обратите внимание, что если:
- произошла пересортица;
- Вы получили не тот товар, который заказывали;
- товар не соответствует заявленному качеству;

Для получения дополнительной информации, или если у Вас есть другие вопросы о нашей 100% гарантии удовольствия от заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подпишись на рассылку
Акции, подарки, скидки, распродажа