Гарантия замены

100% гарантия удовольствия от заказа в онлайн-супермаркете Agro-Market24.ru

Возврат денег за товар, который не удовлетворил Вас, без лишних вопросов и проблем

Мы ориентированы на долгосрочные отношения с каждым нашим клиентов. Поэтому, предлагаем только высококачественные отборные саженцы. Разнообразие сортов обеспечено сотрудничеством с лучшими питомниками России. А упаковке каждого заказа мы уделяем особое внимание, понимая важность этой процедуры при транспортировке.

Предлагая Вам редкие растения, мы также заботимся о том, чтоб обеспечить Вас достаточным количеством информации, осветляющей основы агротехники, согласно специфических особенностей растений.

картинка 1-1-min.jpg

Служба заботы о клиентах

Мы предоставляем 14 дней гарантии на все товары из разделов на сайте. 

Мы заинтересованы в получении Вами хорошего результата, поэтому, если посадочный материал вызвал сомнения, необходимо сразу обратиться к нам для незамедлительного разрешения вопроса.

картинка 2-min.jpg

При получении заказа Вами были обнаружены несоответствия?

Пожалуйста, напишите нам на специальную электронную почту и оформите заявку по правилам:

  1. Напишите на почту [email protected].
  2. Тема письма должна быть «Проблема с заказом №_».
  3. В письме опишите проблему, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно).
  4. Возвращать товар обратно не нужно, если товар не соответствует заявленному качеству.
  5. Наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 5-ти рабочих дней после обращения, для того, чтобы оговорить удобный вариант решения вопроса именно для Вас.
картинка 3-min.jpg

Условия получения компенсации Если Вы не удовлетворены товарами в своем заказе

Некоторые из условий, которые могут служить основанием компенсации:

  • Качество полученного посадочного материала (саженцы) неудовлетворительное (сухое, надломанное, с наличием видимых повреждений ).
  • Обращение было составлено в течении 14-ти дней со дня получения заказа.
  • Посылка была получена в отделении транспортной компании не позднее, чем через 5-ть дней после прибытия.
  • Обратите внимание, что если произошла пересортица и вы получили не тот товар, который заказывали, денежные средства возвращаются после возврата товара в магазин.
картинка 4-min.jpg

Для получения дополнительной информации, или если у Вас есть другие вопросы о нашей 100% гарантии удовольствия от заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Подпишись на рассылку

Акции, подарки, скидки, распродажа

Agromarket.Copyright © 2013-2019. Все права защищены
Разработка и оптимизация © DiVCode.net

УЗНАТЬ СТАТУС ЗАКАЗА

СТАТУС ЗАКАЗА

НОМЕР ДАТА СУММА СТАТУС ЗАКАЗА

Перед тем, как позвонить

Ответы на важные вопросы:

  • - Вопрос о заказе? Позвоните нам по номеру горячей линии.
  • - Вопрос по гарантии или замене товаров? Посетите этот раздел и узнайте, как поступить в таких ситуациях.
  • - Вопрос о статусе заказа? Воспользуйтесь формой «Узнать статус заказа» выше.
  • - Вопрос о стоимости доставки и способах оплаты? Узнайте все детали на этой странице.

Обычно, соединение с операторами происходит в течении 1-3 минут

Наши телефоны:

(с 9:00 до 18:00 без выходных)

  • +7 495 128 39 72

По вопросам касающихся заказов и претензий пишите на почту: 

[email protected]