Вопросы и ответы

Оплата и доставка

• Как осуществляется доставка?

Доставка осуществляется транспортными компаниями «Почта России» и «СДЭК». Мы доставляем товары по всей России. Стоимость доставки разная, зависит от выбора компании доставки и размера посылки. Более детально об условиях доставки можно прочитать на этой странице.


• Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступна наличная оплата заказа после осмотра посылки при получении. Более детально об условиях оплаты можно прочитать на этой странице.


• Как осуществляется доставка по России?

Доставка заказов осуществляется в любой город или село России. Узнать больше об этом можно на этой странице.

вопросы оплаты-min.jpg

Информация о магазине и заказах

• Какой у вас график работы?

График работы магазина и колл-цента можно посмотреть на этой странице


• Я хочу обменять или вернуть товар. Что мне делать?

Не волнуйтесь, мы постараемся решить вопрос положительно для Вас. Если полученный товар не соответствует Вашим ожиданиям, свяжитесь с нами по телефону (позвонив в колл-центр) или напишите на нашу почту [email protected]. Но, обратите внимания на целостность и сохранность внешнего вида упаковки, когда забираете посылку в отделении транспортной компании.


• Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:

- просматривать историю своих заказов;

- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях, которые недоступны больше никому.

Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты, пароль Вы задаете такой, как сами пожелаете. Так же, Вы можете восстановить доступ к своей учетной записи, если по какой-то причине забыли свой пароль.

• Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ позвонив в колл-центр +7 910 15 45 553


• Что делать, если в полученном заказе не хватает товаров?

Менее 0,3% от всех заказов могут быть с небольшой ошибкой выполнения. Это человеческий фактор, который мы максимально минимизировали. В любом случае, обязательно свяжитесь с нами и мы уладим сложившуюся ситуацию.


• Какая гарантия, что товары, оформленные предзаказом, будут доставлены именно мне?

Оформляя заказ на сайте на товары со статусом «предзаказ», мы бронируем их именно для Вас. Только в случае непредвиденных форс-мажорных обстоятельств заказ может быть не выполнен, но это случается не чаще, чем 0,2% от всех заказов.

вопросы оплаты-min.jpg

Часто задаваемые вопросы

• Я могу обменять или вернуть товар? 

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и целостность упаковки не была нарушена; 

- у Вас сохранился номер заказа или товарный чек;

- у Вас есть фото, которое подтверждает нарушение норм заказа;

После этого, свяжитесь с нами, чтобы согласовать условия возврата или обмена товаров.


• Как быстро отправляются заказы?

Все заказы клиентов подтверждаются и отправляются в порядке «живой очереди».


• Как упаковываются заказы с саженцами? 

Информацию об этом, вы можете прочитать и посмотреть на этой странице.


• Как использовать промо-код?

Смотрите обучающее видео на этой странице.

вопросы вопросы 4-min.jpg

Разработка и оптимизация © DiVCode.net