Гарантия качества продукции и упаковки

Мы гарантируем профессиональную и индивидуальную упаковку каждого саженца!

Корни саженцев замачиваются в специально приготовленном растворе, так называемой «болтушке» (глиняной). Это гарантирует сохранность корней растения от подсыхания при транспортировке до 30 дней. Далее корни саженцев помещаются в пакет и плотно паллетируется. Если саженец высокий, то к нему крепится специальный деревянный штатив. Упаковка целостная и очень надежная.

Перед погрузкой в машину данные получателей на коробках сравнивают с данными в накладных.

Так проходит сборка большинства заказов. А все усилия сотрудников магазина Agro-Market24.ru направлены на корректное и безукоризненное выполнение всех пожеланий клиента.

упаковка 1-min.jpg

100% гарантия удовольствия от заказа в онлайн-супермаркете Agro-Market24.ru

Мы ориентированы на долгосрочные отношения с каждым нашим клиентов. Поэтому, предлагаем только высококачественные отборные саженцы. Разнообразие сортов обеспечено сотрудничеством с лучшими питомниками России. А упаковке каждого заказа мы уделяем особое внимание, понимая важность этой процедуры при транспортировке.

Предлагая Вам редкие растения, мы также заботимся о том, чтоб обеспечить Вас достаточным количеством информации, осветляющей основы агротехники, согласно специфических особенностей растений.

картинка 1-1-min.jpg

Служба заботы о клиентах

Мы предоставляем 14 дней гарантии на все товары из разделов на сайте. 

Мы заинтересованы в получении Вами хорошего результата, поэтому, если посадочный материал вызвал сомнения, необходимо сразу обратиться к нам для незамедлительного разрешения вопроса.


Все претензии рассматриваются в течение 5-ти рабочих дней.
В посадочный сезон: апрель-июнь, сентябрь-ноябрь в течение 7 рабочих дней.
За это время наш отдел заботы о клиентах свяжется с Вами для решения вопроса. 

В случае компенсации по заказу товаром, отправка осуществляется за счет нашей компании. Вам не стоит за это волноваться! 

картинка 2-min.jpg

При получении заказа Вами были обнаружены несоответствия?

Пожалуйста, напишите нам на специальную электронную почту и оформите заявку по правилам:

  1. Напишите на почту help@agro-market24.ru.
  2. Тема письма должна быть «Проблема с заказом №_».
  3. В письме опишите проблему, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно).
  4. Наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 5-ти рабочих дней после обращения, для того, чтобы оговорить удобный вариант решения вопроса именно для Вас.
картинка 3-min.jpg

Условия получения компенсации Если Вы не удовлетворены товарами в своем заказе

Некоторые из условий, которые могут служить основанием компенсации:

  • Качество полученного посадочного материала (саженцы) неудовлетворительное.
  • Обращение было составлено в течении 14-ти дней со дня получения заказа.
  • Посылка была получена в отделении транспортной компании не позднее, чем через 5-ть дней после прибытия.
  • Обратите внимание, что если:
    • произошла пересортица;
    • Вы получили не тот товар, который заказывали;
    • товар не соответствует заявленному качеству;
    денежные средства возвращаются только после возврата товара в магазин.

    Наличие несущественных повреждений, которые не повлияют на общее здоровье и жизнеспособность растения (легкое повреждение листьев, небольшие царапины, несущественные надломы) не подлежат компенсации
картинка 4-min.jpg

Для получения дополнительной информации, или если у Вас есть другие вопросы о нашей 100% гарантии удовольствия от заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Подпишись на рассылку

Акции, подарки, скидки, распродажи

Саженцы в городах: Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Казань Нижний Новгород Челябинск Самара Омск Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Воронеж Пермь Волгоград показать еще
Agromarket24.Copyright © 2013-2022. Все права защищены
Связаться с Агромаркет24
СКИДКА
НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ!
Быстрее подпишитесь на нас
Получите скидку
СКИДКА
10%

УЗНАТЬ СТАТУС ЗАКАЗА

СТАТУС ЗАКАЗА

НОМЕР ДАТА СУММА СТАТУС ЗАКАЗА

Перед тем, как позвонить

Ответы на важные вопросы:

  • - Вопрос о заказе? Позвоните нам по номеру горячей линии.
  • - Вопрос по гарантии или замене товаров? Посетите этот раздел и узнайте, как поступить в таких ситуациях.
  • - Вопрос о статусе заказа? Воспользуйтесь формой «Узнать статус заказа» выше.
  • - Вопрос о стоимости доставки и способах оплаты? Узнайте все детали на этой странице.

Наши телефоны:

(с 10:00 до 19:00, без выходных)

По вопросам касающихся заказов и претензий пишите на почту: 

help@agro-market24.ru