Гарантия качества продукции и упаковки
Мы гарантируем профессиональную и индивидуальную упаковку каждого саженца!
Корни саженцев замачиваются в специально приготовленном растворе, так называемой «болтушке» (глиняной). Это гарантирует сохранность корней растения от подсыхания при транспортировке до 30 дней. Далее корни саженцев помещаются в пакет и плотно паллетируется. Если саженец высокий, то к нему крепится специальный деревянный штатив. Упаковка целостная и очень надежная.
Перед погрузкой в машину данные получателей на коробках сравнивают с данными в накладных.
Так проходит сборка большинства заказов. А все усилия сотрудников магазина Agro-Market24.ru направлены на корректное и безукоризненное выполнение всех пожеланий клиента.

100% гарантия удовольствия от заказа в онлайн-супермаркете Agro-Market24.ru
Мы ориентированы на долгосрочные отношения с каждым нашим клиентов. Поэтому, предлагаем только высококачественные отборные саженцы. Разнообразие сортов обеспечено сотрудничеством с лучшими питомниками России. А упаковке каждого заказа мы уделяем особое внимание, понимая важность этой процедуры при транспортировке.
Предлагая Вам редкие растения, мы также заботимся о том, чтоб обеспечить Вас достаточным количеством информации, осветляющей основы агротехники, согласно специфических особенностей растений.

Служба заботы о клиентах
Мы предоставляем 14 дней гарантии на все товары из разделов на сайте.
Мы заинтересованы в получении Вами хорошего результата, поэтому, если посадочный материал вызвал сомнения, необходимо сразу обратиться к нам для незамедлительного разрешения вопроса.
Все претензии рассматриваются в течение 5-ти рабочих дней.
В посадочный сезон: апрель-июнь, сентябрь-ноябрь в течение 7 рабочих дней. За это время наш отдел заботы о клиентах свяжется с Вами для решения вопроса.
В случае компенсации по заказу товаром, отправка осуществляется за счет нашей компании. Вам не стоит за это волноваться!

При получении заказа Вами были обнаружены несоответствия?
Пожалуйста, напишите нам на специальную электронную почту и оформите заявку по правилам:
- Напишите на почту help@agro-market24.ru.
- Тема письма должна быть «Проблема с заказом №_».
- В письме опишите проблему, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно).
- Наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 5-ти рабочих дней после обращения, для того, чтобы оговорить удобный вариант решения вопроса именно для Вас.

Условия получения компенсации Если Вы не удовлетворены товарами в своем заказе
Некоторые из условий, которые могут служить основанием компенсации:
- Качество полученного посадочного материала (саженцы) неудовлетворительное.
- Обращение было составлено в течении 14-ти дней со дня получения заказа.
- Посылка была получена в отделении транспортной компании не позднее, чем через 5-ть дней после прибытия.
- Обратите внимание, что если:
- произошла пересортица;
- Вы получили не тот товар, который заказывали;
- товар не соответствует заявленному качеству;
Наличие несущественных повреждений, которые не повлияют на общее здоровье и жизнеспособность растения (легкое повреждение листьев, небольшие царапины, несущественные надломы) не подлежат компенсации

Для получения дополнительной информации, или если у Вас есть другие вопросы о нашей 100% гарантии удовольствия от заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подпишись на рассылку
Акции, подарки, скидки, распродажи