14 сентября 2021

Извинения и компенсации по клубнике фриго

Уважаемые клиенты, которые получили некондиционную клубнику фриго с технологическим браком, приносим вам свои извинения и оформляем полную компенсацию.

komp2-min.jpg

К сожалению, в этом сезоне произошла техническая ошибка с частью холодильных камер в которых хранилась рассада клубники фриго. Они не соответствовали заявленным производителем характеристикам.

Из-за этого, нарушилась технология хранения рассады, некоторая клубника частично пострадала. Поскольку, мы очень ответственно относимся к посадочному материалу, то сейчас остановили все поставки клубники, которая хранилась с нарушением технологии.

Всех клиентов, которые уже получили посылки, обзвонит наш менеджер. Стоимость некондиционной рассады будет полностью компенсирована. Поскольку, мы понимаем, насколько важно для вас вовремя получить хороший, посадочный материал, то дополнительно еще начислим бонусы в Личный кабинет.

Приносим свои извинения за этот случай. Для нас это ценный урок и важный опыт. Мы сожалеем, что часть наших клиентов, не смогли получить посадочный материал клубники надлежащего качества. Но, мы приложим все усилия, чтобы такого больше не случилось и максимально выгодно компенсируем эту потерю для наших клиентов.

Спасибо, за ваше понимание и доверие!


Ключевые слова: Новости